Ввод

Меню

Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Рек

Online
В сети: 1
Не продвинутых Юзеров: 1
КРУТЫХ ЧЕЛОВ: 0


Друзья сайта
supercars-fans
GTA-SA.moy.su - всё самое лучшее для GTA: San Andreas! GTA-Drift.clan.su - всё для дрифта в San Andreas all about Race Driver: Grid Всё о Linkin Park!
Статистика

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 159

Главная » 2008 » Февраль » 6 » Затмить себя
Затмить себя
18:10:20

Mitsubishi Eclipse — автомобиль со странной историей. Он начинал в 1989 году в качестве доступного и весьма драйверского купе. Продолжил своё дело во втором поколении, получив не только интересный дизайн, но и более мощные моторы. И вроде бы всё было хорошо. Но последние два поколения «ожирели», «размягчели» и уехали на ПМЖ в Штаты, где жили размеренной американской жизнью. В Европе же о них и слыхом не слыхивали.

А между тем на автосалоне в Чикаго скоро дебютирует рестайлинговая версия Eclipse. Правда, отличий у неё совсем немного. Да, решётка радиатора теперь похожа то ли на новый Evolution, то ли на Nissan GT-R. Сзади появился новый бампер с диффузором (интересно, бутафорским?), а для версии GT — большое антикрыло. Но ведь это всего лишь рестайлинг! Зато те, кто и раньше присматривались к Eclipse, получат лишний повод купить его.

Как и раньше, у Eclipse будет два мотора. Базовый, объёмом 2,4 литра, имеет в своём активе 162 лошадиные силы и агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырёхскоростным «автоматом». Но для машины массой в полторы с небольшим тонны нужно что-то покруче — например, огромный бензиновый V6 объёмом 3,8 литра. К тому же на него поставили новый выхлоп, который сочно зарычал и позволил увеличить мощность до 265 л.с. (вместо прежних 262), а крутящий момент — до 355 «ньютонов». Да и коробки с ним идут уже посерьёзнее — если хотите переключать передачи сами, получите шесть передач, а если не хотите — то пять.

Поработали и над тем, как всё это хозяйство остановить. Теперь даже у базовых версий Eclipse — дисковые тормоза на всех колёсах, а также ABS с системой распределения тормозных усилий. Ну а версия GT получила систему стабилизации и более крупные вентилируемые тормозные диски сзади. Пригодятся. Равно как и 18-дюймовые колёса или 650-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate с 10-дюймовым сабвуфером. И шесть подушек безопасности… но лучше бы они не пригодились.
Как обычно, покупателям предложат две версии — открытую и закрытую.

Когда машина появится в салонах дилеров, и сколько будет стоить, пока неясно… Да и всё равно, если честно. Максимум, что перепадёт нам, — так это несколько машин по «серым» каналам. Куда интереснее — следующее поколение Eclipse. Поговаривают, оно снова получит вид на жительство в Старом Свете. Вот только когда сие будет?

www.drive.ru

Просмотров: 488 | Добавил: vsed | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]