Ввод

Меню

Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Рек

Online
В сети: 1
Не продвинутых Юзеров: 1
КРУТЫХ ЧЕЛОВ: 0


Друзья сайта
supercars-fans
GTA-SA.moy.su - всё самое лучшее для GTA: San Andreas! GTA-Drift.clan.su - всё для дрифта в San Andreas all about Race Driver: Grid Всё о Linkin Park!
Статистика

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 159

Главная » 2008 » Март » 8 » Производители радуют автогонщиков спорткарами
Производители радуют автогонщиков спорткарами
11:30:17

Несмотря на большие налоги на мощные двигатели в Европе, спрос на спортивные автомобили и интерес к ним по-прежнему остается на высоком уровне. Женевский автосалон очередное тому подтверждение.
Австрийская компания KTM привезла в Швейцарию суперлегкий родстер X-BOW. Автомобиль получил относительно слабенький для спорткара 4-цилиндровый двигатель, мощностью 220 лошадиных сил, но благодаря массе всего в 750 кг, машина набирает «сотню» за 3,9 сек. Своей внешностью X-BOW больше напоминает карт — крыши нет, колеса не «накрыты» крыльями.
Европейский дебют отпраздновал и родстер Lexus LF-A. Легкий кузов, рассеченный длинными гранями, выполнен из алюминия и карбоновых панелей. Под капотом скрывается 5-литровый двигатель, мощностью 500 «лошадей».
А вот Chevrolet Corvette ZR1, что впервые причалил в Европе, напротив выставил свой мотор на всеобщее обозрение. В середине удлиненного капота есть прозрачная вставка, через которую видно двигатель. Кузов сделан из углеродного волокна. У ZR1 появились расширенные колесные арки с дополнительными воздуховодами и вентиляционными прорезями, карбоновая крыша, облегченное заднее стекло и новая выхлопная система с четырьмя патрубками.
Японский спорткар Nissan GT-R сзади похож на своего американского «коллегу»: четыре круглых фонаря и столько же сопл выхлопных труб. А вот спереди мало чего общего. Японцы дали своему автомобилю большую шестиугольную радиаторную решетку, по бокам от которой расположились длинные фары, залезающие далеко на крылья. Автомобиль оснащен 480-сильным 6-цилиндровым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 3,5 сек.
Немецкая Artega GT была нарисована знаменитым дизайнером Хенриком Фискером, который отметился своими работами в Aston Martin и BMW. Облик машины несколько напоминает Porsche — выпуклые круглые передние фары возвышаются над впалым капотом. Artega получила 3,6-литровый двигатель Volkswagen мощностью в 300 «лошадей». Этот мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Немецкая компания планирует выпускать по 500 экземпляров в год.
Таким же тиражом выйдет ограниченная серия итальянских красавиц Alfa Romeo 8C Spider. Дизайнерам удалось совместить фирменный стиль марки с элементами ретро. Особенно это заметно в задней части машины, где есть «старомодные» круглые фонари стоп сигналов. Под элегантным капотом с орлиным носом расположен 4,6-литровый V8 мотор мощностью 450 лошадиных сил.
Таким же двигателем оснащают другого представителя Апеннинского полуострова Maserati Granturismo S. Автомобиль открыл овальную решетку радиатора с вертикальными спицами, словно рыба рот и глядит на восхищенных зрителей сердитыми и немного хитрыми фарами-глазками.
Просмотров: 836 | Добавил: viperz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]