Главная » 2008»Март»8 » Производители радуют автогонщиков спорткарами
Производители радуют автогонщиков спорткарами
11:30:17
Несмотря на большие налоги на мощные двигатели в Европе, спрос на спортивные автомобили и интерес к ним по-прежнему остается на высоком уровне. Женевский автосалон очередное тому подтверждение. Австрийская компания KTM привезла в Швейцарию суперлегкий родстер X-BOW. Автомобиль получил относительно слабенький для спорткара 4-цилиндровый двигатель, мощностью 220 лошадиных сил, но благодаря массе всего в 750 кг, машина набирает «сотню» за 3,9 сек. Своей внешностью X-BOW больше напоминает карт — крыши нет, колеса не «накрыты» крыльями. Европейский дебют отпраздновал и родстер Lexus LF-A. Легкий кузов, рассеченный длинными гранями, выполнен из алюминия и карбоновых панелей. Под капотом скрывается 5-литровый двигатель, мощностью 500 «лошадей». А вот Chevrolet Corvette ZR1, что впервые причалил в Европе, напротив выставил свой мотор на всеобщее обозрение. В середине удлиненного капота есть прозрачная вставка, через которую видно двигатель. Кузов сделан из углеродного волокна. У ZR1 появились расширенные колесные арки с дополнительными воздуховодами и вентиляционными прорезями, карбоновая крыша, облегченное заднее стекло и новая выхлопная система с четырьмя патрубками. Японский спорткар Nissan GT-R сзади похож на своего американского «коллегу»: четыре круглых фонаря и столько же сопл выхлопных труб. А вот спереди мало чего общего. Японцы дали своему автомобилю большую шестиугольную радиаторную решетку, по бокам от которой расположились длинные фары, залезающие далеко на крылья. Автомобиль оснащен 480-сильным 6-цилиндровым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 3,5 сек. Немецкая Artega GT была нарисована знаменитым дизайнером Хенриком Фискером, который отметился своими работами в Aston Martin и BMW. Облик машины несколько напоминает Porsche — выпуклые круглые передние фары возвышаются над впалым капотом. Artega получила 3,6-литровый двигатель Volkswagen мощностью в 300 «лошадей». Этот мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Немецкая компания планирует выпускать по 500 экземпляров в год. Таким же тиражом выйдет ограниченная серия итальянских красавиц Alfa Romeo 8C Spider. Дизайнерам удалось совместить фирменный стиль марки с элементами ретро. Особенно это заметно в задней части машины, где есть «старомодные» круглые фонари стоп сигналов. Под элегантным капотом с орлиным носом расположен 4,6-литровый V8 мотор мощностью 450 лошадиных сил. Таким же двигателем оснащают другого представителя Апеннинского полуострова Maserati Granturismo S. Автомобиль открыл овальную решетку радиатора с вертикальными спицами, словно рыба рот и глядит на восхищенных зрителей сердитыми и немного хитрыми фарами-глазками.