Ввод

Меню

Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Рек

Online
В сети: 1
Не продвинутых Юзеров: 1
КРУТЫХ ЧЕЛОВ: 0


Друзья сайта
supercars-fans
GTA-SA.moy.su - всё самое лучшее для GTA: San Andreas! GTA-Drift.clan.su - всё для дрифта в San Andreas all about Race Driver: Grid Всё о Linkin Park!
Статистика

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 159

Главная » 2008 » Апрель » 8 » Малыш Smart ForTwo не выдержал серьезных испытаний
Малыш Smart ForTwo не выдержал серьезных испытаний
16:24:30

В Америке провели первый этап краш-тестов маленького автомобильчика Smart ForTwo. Выяснилось, что немецкая «симпатяжка» не слишком уж сильна в плане безопасности.
В первый год официальных продаж в США на самое маленькое детище компании Mercedes-Benz выстроились немаленькие очереди. Симпатичный и умиляющий облик, потрясающая маневренность в городских условиях, а также сверхэкономичные двигатели автомобильчика сделали свое дело.
Компания Daimler AG уже объявила о сходе с конвейера 100-тысячного экземпляра Smart ForTwo. В то время как маленький городской автомобильчика отметило своеобразный юбилей, национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) провела краш-тест малютки и выявила ряд недостатков, характерных для автомобилей класса супермини.
ForTwo получил 4 балла из 5 возможных в безопасности водителя при лобовом столкновении. Однако за защищенность пассажира в такой же ситуации поставили только 3 звездочки. Шанс получения серьезной травмы оценивается от 21 до 35%. По результатам испытаний, вероятность того, что малютка окажется после аварии вверх колесами, равна 21%. Самую высокую степень безопасности автомобиль получил при боковом ударе. Этому не помешало даже то, что дверь у Smart отвалилась.
Самыми «безобидными» автомобилями в этом сегменте эксперты называют BMW Mini, Mazda2 и Citroen C1 с 10 баллами из 14 возможных в трех категориях безопасности (взрослых, детей и пешеходов). Впрочем, все эти машины все-таки больше, чем Smart ForTwo. А вот результаты у автомобилей, сопоставимых по размеру с немецким «малышом», таких как Ford Ka и Daewoo Matiz, оказались еще хуже.
Ну а, пожалуй, самым смертельным автомобилем в данном сегменте можно назвать отечественную «Оку». В 2002 году российские журналисты провели ее испытания по методике EuroNCAP и выяснили, что при ударе в неподвижное препятствие на скорости всего в 64 км/ч шансов выжить практически нет.
Просмотров: 934 | Добавил: viperz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]